Главная / Гарантии

Гарантии

Интернет-магазин Silach.ru официально сотрудничает с производителями спортивного оснащения, поэтому на все товары из каталога предоставляется гарантия фирмы. Приобретая оборудование у нас, вы можете быть уверены: в случае необходимости вам окажет квалифицированную поддержку один из сертифицированных сервисных центров.

Условия обращения в гарантийную мастерскую

  • Требуйте гарантийного ремонта изделия, если обнаружили производственный дефект в течение 12 месяцев после покупки изделия. Чтобы подтвердить правомерность своих требований, покажите, пожалуйста, гарантийную карту и кассовый чек.
  • Вы можете требовать замены товара, если его качество не соответствует стандартам. Но мы не можем бесплатно обменять тренажер, если он не устраивает вас с точки зрения габаритов, формы, цвета. Пожалуйста, уточняйте характеристики перед оформлением заказа.
  • Мы стремимся обеспечить вам комфортные условия обслуживания, поэтому внимательно рассматриваем претензии к качеству. Но чтобы мы могли начать рассмотрение жалобы, изделие должны сначала осмотреть специалисты официального сервисного центра.
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если утерян чек, неправильно оформлена гарантийная карта, если сняты пломбы с опломбированного изделия, имеются механические повреждения, не хватает элементов конструкции.
  • Заметив неполадку, сразу обращайтесь в сервисный центр. Гарантия не распространяется на изделия, которые уже ремонтировались кем-то другим.

Гарантийные обязательства производителя прекращаются, если изделие пострадало в результате неправильной эксплуатации, если его испортили животные. Также вы не сможете требовать выполнения гарантийных обязательств, если использовали устройства домашней эксплуатации в коммерческих залах. Некоторые изделия имеют ограничения по весу: они рассчитаны на человека не тяжелее 100 кг. Устанавливая эти правила, мы опирались на Закон «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара

Что делать, если вас не устраивает качество спортивного инвентаря, приобретенного в нашем магазине? Напишите в наш офис официальное письмо с «живой» подписью. Следуя букве закона, мы принимаем жалобы в сроки, предусмотренные законодательными нормами. Поэтому, если товары доставлялись в регионы, вместо «бумажного» заявления можно предъявить отсканированный образец по электронной почте, а также скан первых страниц паспорта, на которых видна ваша подпись.

Если вы обнаружили поломку или брак, обратились в наш офис с жалобой, и мы обеспечим бесплатную доставку товара и компенсируем вам расходы. Чтобы вернуть товар, нужно аккуратно сохранить не только спортивное оборудование, но также документы и упаковку от него. Вы можете обратиться к нам с жалобой по телефону или другим средствам связи, но для обмена и возврата товара требуется письменное заявление.